Социальные медиа повышают спрос на процедуры пластической хирургии
Социальные сети стали частью нашей повседневной жизни. Миллионы людей активны в социальных сетях и большинство проверяют свои профили не чаще одного раза в день. Помимо того, что вы можете общаться и делиться своими мыслями, размещение фотографий на таких платформах — отличный способ рассказать свою историю. Визуальные элементы важны, и каждый хочет выглядеть лучше. На самом деле, согласно недавнему сообщению в Time, желание выглядеть хорошо на Facebook вызывает спрос на пластическую хирургию!
Интернет изобилует историями о пластических операциях, вдохновленных знаменитостями. Женщины, ищущие руки как у Мишель Обамы, и нос, как у Кейт Миддлтон, больше не новость. И опытные пластические хирурги успешно справляются с этими прихотями, помогая мужчинам и женщинам больше походить на своих любимых кумиров.
Теперь люди получают вдохновение из нового источника — сайтов социальных сетей, таких как Facebook, YouTube и Instagram. Ежегодный опрос Американской академии лицевой и реконструктивной хирургии (AAFPRS) охватил 752 сертифицированных AAFPRS совета лицевых пластических хирургов. Опрос показал, что увеличение числа запросов на пластическую операцию на 31% в этом году было результатом активности в социальных сетях и того, как люди хотели представить себя на Facebook. Опрос также показал более высокий спрос на косметические операции по сравнению с реконструктивными процедурами. Популярные процедуры включают ринопластику, ботокс и подтяжку лица.
Пластическая хирургия и бизнес-профессионалы
Профессионалы особенно обеспокоены их появлением в их онлайн-профиле. Facebook LinkedIn и MySpace чрезвычайно популярны для профессиональных и деловых сетей. Работодатели проверяют профили в Facebook, Pinterest, Google+ и Twitter, чтобы найти потенциального сотрудника — его симпатии, антипатии и личность. Скорее всего, вас загулят или дадут Facebook, прежде чем потенциальный работодатель встретит вас лично. Во многих исследованиях изучались корреляции между привлекательностью и профессиональным признанием, решениями о найме, повышением в должности и различиями в уровнях заработной платы.
Высокопоставленные руководители, которые все время фотографируются, относятся к числу тех, кто выбирает косметические процедуры от ботокса до подтяжки шеи, поскольку они обеспокоены тем, как они выглядят на телевидении высокой четкости, Facebook, YouTube и других сетевых платформах.
По данным Американского общества пластических хирургов (ASPS), в процедуре подтяжки предплечья наблюдается рост, и причина этого роста заключается в том, что женщины вдохновляются трицепсом Мишель Обамы.
Социальные сети, чтобы найти надежного пластического хирурга
Одной из проблем, вызывающих беспокойство, является то, что опрос AAFPRS показал, что социальные сети не служат ресурсом для пациентов, ищущих косметического хирурга. Комментарии предыдущих пациентов об их врачах и их процедурах, размещенные на этих сайтах, могут быть ценными, когда дело доходит до принятия решения об операции, выбора врача и изучения процедуры. Надежные пластические хирурги активно работают на платформах социальных сетей, чтобы взаимодействовать с существующими и новыми пациентами и предоставлять им необходимую информацию.